Доступ к информации — решающий фактор конкурентного преимущества. Это довольно банальное утверждение относится не только к бизнесу, но в равной степени относится и к «политическому рынку». Политические исследования в Украине, избирательных комиссий и партий — важный сегмент деятельности нашей компании. Такие измерения и анализы поддерживают деятельность политического маркетинга, которая способствует проведению эффективных кампаний. Мы диагностируем политические предпочтения, определяем шансы кандидатов и совместно разрабатываем избирательные стратегии. Мы исследуем, консультируем и консультируем по кампаниям. Отвечаем на сложные вопросы, развеиваем сомнения, тестируем различные концепции и решения. Мы проводим такие исследования на национальном, региональном или местном уровне. Большинство наших клиентов достигают своих целей, некоторые избегают неправильных и зачастую дорогостоящих решений. Практическое применение знаний, полученных в результате исследования, определенно увеличивает шансы на успех на выборах.
Для этого типа измерения мы используем количественные (например, опросы на выборах) и качественные методы (например, популярное «целевое исследование»), и оптимальным подходом является сочетание различных инструментов и методов исследования. Перед тем, как начать собственно исследование, мы обычно делаем первоначальный диагноз, используя метод кабинетного исследования (например, мы анализируем данные Национальной избирательной комиссии, информацию, доступную в местном банке данных Центрального статистического управления и Статистический центр местного самоуправления, исследования, анализ и отчеты об исследованиях, программах и стратегиях, другие важные источники Информация).
Примеры исследований для целей избирательных кампаний:
Избирательные опросы
измерение избирательных предпочтений (точная диагностика уровня поддержки кандидатов или групп)
прогнозы и моделирование результатов выборов, варианты тестирования (например, выбор оптимального кандидата из нескольких претендентов, определение кандидата или группировки первых, вторых и третьих выборов, моделирование второго тура выборов, например, главы коммуны, мэра или президента …)
оценка избирательных возможностей (например, стоит ли инвестировать в кампанию, во что инвестировать — оптимизация затрат на кампанию)
социально-демографический анализ электоратов и их потоков (определение целевых групп — своих и конкурентов, определение способов достижения и общения с целевыми группами)
Исследование способов общения с избирателями
оптимальные носители и методы общения и построения отношений с избирателями (пресса, радио, телевидение, Интернет, социальные сети, наружная реклама, прямые контакты и т. д.)
изучение сообщений / сообщений / повествований — анализ тем кампании и методов их представления, проверка эффективности возможных аргументов (например, что, как и с кем говорить, на каком языке, какие аргументы использовать и каких избегать, как противостоять неудобным аргументам оппонентов …)
материалы для тестирования, используемые в кампании: логотипы, элементы визуальной идентификации, слоганы, названия комитетов, рекламные и рекламные материалы, например, рекламные щиты, плакаты, листовки, места проведения выборов …
Исследование имиджа
изучение имиджа кандидата или группы на фоне конкуренции — ассоциаций, чувств, эмоций, атрибутов (что отличает кандидата или группу, в которой кандидат похож на конкурента, в чем его сила и слабость, как создать желаемый образ кандидата или группы? )
определение профиля (набора характеристик) идеального кандидата
определение набора нежелательных характеристик кандидата
Социальный диагноз
оценка качества жизни и деятельности властей (местных, региональных, национальных), ранжирование социальных проблем — точное определение социальных ожиданий и потребностей, материалы, которые будут использоваться в общении с избирателями, содержательный месседж кампании.