Колеса – одна из больных тем для автомобилиста. Каждый год по крайней мере два раза приходится посещать сервис, чтобы поменять резину, а некоторые решают страховаться еще больше, используя сразу три вида шин – летние, зимние и ошипованные. Тем же, кто не готов покупать еще две пары, но хочет перейти с неошипованных шин на более безопасные, подойдет такая процедура как шиповка резины.
Смена резины на авто – дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как ремонтная ошиповка зимних шин.
У многих существует стереотип, что Повторная ошиповка шин, эта пустая трата время и денег. Но это не так! Технологии идут в ногу со временем, коснулось это и технологий по созданию шипов для повторной ошиповки. Качество современных ремонтных шипов не уступает шипам установлены на заводе, а в чем то и превосходит их. Современный ремонтный шип имеет более широкое основание чем у заводского шипа, что дает ему преимущество в более прочной посадке в шине