Web push-уведомления — это новый инструмент электронного маркетинга, который бьет рекорды эффективности.
Что такое web push-уведомление с точки зрения пользователя и как его воспринимают получатели? Как максимально использовать потенциал веб-продвижения? Механизм Push-уведомлений для iOS и Android подробнее тут https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android описывается в подробностях. теперь являются неотъемлемым элементом общения с клиентами!
Web push-уведомление с точки зрения абонента
Инновационные push-уведомления — это явление, с которым большинство из нас уже столкнулись, согласившись получать их. Лаконичные и, следовательно, удобные для получателя сообщения имеют высокий коэффициент кликов. Web push-уведомления появляются на экранах компьютеров пользователей сайта даже после того, как они покинули сайт.
Они имеют форму небольших окон, содержащих короткий и лаконичный текст и графику, характерную для web push. Уведомления очень часто можно увидеть в правом нижнем углу экрана. Эти маленькие прямоугольники также содержат ссылку, направляющую получателя на определенный веб-сайт. Push-уведомления получает каждый, кто посещает определенный сайт и соглашается на это в специальном окне.
С точки зрения подписчика, то есть получателя, web push-уведомления гораздо более привлекательны, чем традиционные информационные рассылки. Речь идет не только об эффекте свежести. Мы с гораздо большей вероятностью нажмем на push-уведомления, которые появляются на наших экранах. Лаконичная форма push-уведомления является для рядового пользователя ненавязчивой формой рекламы. А хорошо сформулированное сообщение по-настоящему интригует.
Web push с точки зрения пользователя платформы
Компании, использующие web push-уведомления, все больше осознают силу этого канала коммуникации. Около 12% посетителей сайта решают подписаться на рассылку. Кроме того, push-уведомления характеризуются очень высоким коэффициентом конверсии — коэффициент кликов превышает 20%. Поэтому веб-уведомления по эффективности значительно опережают другие виды онлайн-рекламы.
Они успешно используются в индустрии электронной коммерции, но не только. Push-уведомления — это единственная форма онлайн-рекламы, которая позволяет общаться с подписчиками в режиме реального времени. Интернет-магазины любят использовать возможность отправки автоматических уведомлений клиентам, которые бросили свою корзину.