Использование термина ИИ в описании продуктов снижает их популярность

Новые исследования показали, что упоминание искусственного интеллекта в описании продуктов может отрицательно повлиять на их продажу из-за снижения эмоционального доверия потребителей.

Новое исследование Университета штата Вашингтон показало, что использование термина искусственный интеллект в описании продуктов негативно влияет на их продажу.

В рамках исследования опросили более 1000 взрослых в США, чтобы оценить влияние раскрытия информации об искусственном интеллекте на поведение потребителей. Результаты показали, что продукты с упоминанием ИИ в описании были менее популярны.

«Упоминание ИИ приводит к меньшему эмоциональному доверию, что в результате уменьшает желание покупки. Мы обнаружили, что эмоциональное доверие играет критическую роль в том, как потребители смотрят на продукты с ИИ», — говорит Месут Чичек, клинический доцент кафедры маркетинга и ведущий автор исследования.

В исследовании использовали описания разных категорий продуктов и сервисов. Одним из таких продуктов был умный телевизор, в описании которого в одной версии упоминался ИИ, а в другой — нет. Группа опрашиваемых, видевшая упоминание ИИ, изъявила гораздо меньшее желание приобрести продукт, чем группа без этого упоминания.

Искусственный интеллект воспринимали наиболее негативно, когда речь шла о продуктах и ​​сервисах с высокой степенью риска, таких как дорогостоящая электроника, медицинские устройства или финансовые сервисы. В таких случаях упоминание ИИ имело лишь негативное влияние.

«Маркетологи должны осторожно думать над тем, как они представляют искусственный интеллект в описании своих продуктов, или разработать стратегию, которая увеличит эмоциональное доверие. Упор на искусственном интеллекте не всегда может быть полезным, особенно для продуктов с высокой степенью риска. Сосредоточьтесь на описании функций или преимуществ и избегайте модных слов о ИИ», — говорит Чичек.

Активистка из Марокко стала первой в мире Мисс Искусственный интеллект

Новини відв Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/korrespondentnet та WhatsApp

Читайте Korrespondent.net в Google News