Клиенты, которые обратятся в компанию для открытия уже готового бизнеса, могут быть уверены в качестве, ведь после покупки, в 90% случаев, предприятия становятся успешными. Поэтому компания, предлагающая проверенный Франчайзинг или готовый бизнес в России, является надёжным местом для покупателей. Рекомендуется более подробно ознакомиться с тем, что представляет собой франшиза. Разные определения понятия помогут ясно понять весь смысл. Говоря простым языком, франшиза является таким видом отношений между двумя участниками — продавцом и покупателем. При нём второе лицо покупает уже готовую бизнес-модель за паушальный взнос у первого.
Это популярный тип лицензирования и при нём 1 сторона (франчайзер) даёт другой, т.е франчайзе, возмездное право для действия от личного имени, используя товарный знак, бренд.
По статистике большинство компаний, которые любят франчайзинг, (товарный знак + бизнес-модель оригинальная) выдержат пятилетний срок на рынке, и могут взять прибыль. Для сравнения: наиболее часто, многие компании, которые открыты без помощи, могут не выдержать и двухлетнего периода работы.
Стоимость франшиз
Она стартует с 3-6 тысяч дол., но, в целом, франчайзинговый бизнес начинается с ценника, достигающего около 0.5-2 миллионов. За эту цену, например, возможно открыть «свой» «Макдоналдс»!
Обычно, в данную стоимость входит как закупка (для франшизы), так поставка сырья, и многие другие поощрения от человека, который держит права на проект, бренд. Существуют и популярные франшизы. Их цены начинаются от 12 тысяч долл. В цену важно включать, кроме выплат самой компании-главе бренда, ещё и роялти — составляет 5%, редко 15%. Нужно учитывать в планировании своего бизнеса! Данные вознаграждения продавцу важно выплачивать.
Приятный момент: у наиболее больших, популярных компаний (но дорогих) франшиз очень часто входит рассрочка. Известно, что в компании её возможно получить на семь лет. Рекомендуется сначала произвести оплату только четверти стоимости всего бизнеса, т.е франшизы. Отдельный пункт договоров — условия использования товарного знака. Условия бывают разными.