В современном мире появилось множество новшеств как в науке, промышленности, строительстве, а также и в индустрии еды. Не для кого не секрет о новых технология в производстве искусственного мяса.

Искусственное мясо от компаний Beyond Burger появилось в России в начале 2019 года «заказать вегетарианские бургеры из растительного мяса https://beyondburger.com.ua/. Это мясо можно было попробовать в нескольких московских ресторанах, а также в магазинах  продуктовой сети «Азбука Вкуса». Однако в это же самое время  в США и Канаде искусственное место уже широко используют в KFC и Burger King. В России же пока только блогеры интересуются этим ноу-хау. Как сообщают владельцы компании, списки пополнятся новыми заведениями и уже в июле бургеры компании появятся в меню почти тысячи ресторанов сети A&W в Канаде.

Что же это такое – искусственное мясо? В состав такого мяса входит гороховый белок, рисовое масло, вода, вместе они представляют  собой некую форму аминокислот, липидов, углеводов, которая и похожа на настоящее мясо. У компании Beyond Burger есть главное преимущество, их продукт очень правдоподобный и самый близкий по вкусу к натуральному мясу заказать вегетарианские бургеры из растительного мяса https://beyondburger.com.ua/.

Для чего же нужно искусственное мясо? – спросите вы, ведь стоимость его в разы превышает натуральное мясо. Самое главное  — это мясо экологически чистое, ведь культуры растительного происхождения выделяют меньше углекислого газа, в отличии от животных ферм, а соответственно вносят меньший вклад в глобальное потепление. Ну а еще производство растительных культур значительно гуманнее, чем убийство животных.

По данным некоторых зарубежных агентств, занимающихся исследования рынка  53% канадца свободно потребляют альтернативу мяса, а 18% из них же готовы есть такое мясо несколько раз в неделю.

Обычно что-то новое на рынке воспринимают с опаской, не доверяют. Но руководители компании Beyond Burger однозначно уверены, что за «искусственным мясом» будущее. Они уверены, что у людей особое отношение к мясу и в обозримом будущем они не откажутся от него, но цель компании создать что-то более экологичное, более здоровое, чем мясо, но по вкусовым ощущениям ни чем не отличающегося от него.