Логистические компании много работают с морскими контейнерами. Это удобные и многофункциональные железные ящики в которые можно вместить большое количество груза и обеспечить его сохранность в пути следования. Название морские довольно условно, их действительно часто применяют именно на грузовых судах, но сфера применения их обширна и на земле их используют не мене часто. Узнать какими характеристиками обладают контейнеры 20, 40 футов по ссылке https://fasadcom.ru/konteynery-20-40-futov.  Эти стандартные размеры чаще всего применяют в сфере грузоперевозки.

Какие размеры контейнеров существуют

Размер контейнера принято определять по количеству футов. Такая система измерения принята во всем мире по причине того что первые контейнеры стали выпускать и использовать американские компании, а стране как раз и принята система измерения футами. На сегодняшний день можно выделить три основных типоразмера:

  • 40 футов – наиболее длинные и применяют для составных грузов или для дальномерных грузов;
  • 20 футовые – средняя длина стандартного контейнера для различных грузов, оптимальна дл множества перевозимых товаров;
  • 10 футовые – контейнеры небольшого размера могут быть использованы под индивидуальные или малогабаритные перевозки товаров.

Типоразмер определяется по длине ящика, для удобства перевода в привычную метрическую систему следует помнить, что 1 фут равен приблизительно 30 см. Сделав перевод в метрическую систему, получается, что самый маленький ящик обладает длиной 3 м, средний около 6 м, и длинный 12 м.

Виды 20 и 40 футовых контейнеров

Средний размер ящика позволяет на больших грузовых судах плотно составить контейнеры. Одно крупное судно может перевозить до 18000 средних контейнеров. Такое огромное количество делает морскую перевозку вполне оправданной из-за большого количества грузов перемещаемых за один рейс и возможность перевозить самые разные категории грузов. Контейнеры длиной 20 и 40 футов производят следующих видов:

  • Высокий и широкий;
  • С дополнительными дверями на торце;
  • Высокий с распашными дверями;
  • Высокий с торцевыми дверьми;
  • с дверью расположенной сбоку;
  • с брезентовым верхом;
  • высокий и стандартный имеющие съемную жесткую крышку.

Также контейнеры могут иметь дополнительное холодильное оборудование, такие ящики называются рефрижераторы. Они обладают способность поддерживать постоянную низкую температуру внутри.

Области применения

Морской контейнер изначально производится для перевозки на морских судах. И их характеристики расчитанны на этот способ применения. Но со временем их стали использовать в таких областях как:

  • как временное помещение в качестве бытовки или жилья, часто используется в строительстве или работах производимых «в поле»;
  • как склад для долгого или временного хранения;
  • в качестве мобильных офисов и магазинов;
  • как специализированное помещение для проведения исследовательских или лабораторных работ.

Контейнеры используют на суше часто как помещение, так как они довольно объемные для простого складирования. В них проводят отделочные работы, утепляют, проводят электричество и меблируют для применения по цели назначения.

Также контейнеры могут быть использованы на суше в качестве емкости для доставки негабаритных грузов. Контейнеры производятся из металла и являются пожаробезопасными в них можно перевозить грузы, маркированные как легко воспламеняющиеся.

К преимуществам контейнеров относят высокие теплоизоляционные свойства, герметичность, гидроизоляцию и поддержание нормального уровня влажности. Эти свойства позволяют перевозить или хранить товары и предметы без повреждений.