Внешность Соболь высмеяли в популярном YouTube-шоу Comment Out - Новости

Певица Юлия Зиверт и журналист Ксения Собчак приняли участие в популярном YouTube-шоу Comment Out, где участники должны оставлять провокационные комментарии в Instagram политикам и звездам, а в случае отказа выполнять наказание.

Так, Зиверт в качестве штрафной санкции вытянула карточку с заданием – оставить комментарий в аккаунте юриста ФБК Любови Соболь.

Ситуация получилась курьезной, учитывая тот факт, что певица не знала, кто такая Любовь Соболь. Ведущий Владимир Маркони и Ксения Собчак попытались объяснить девушке, чем известна юрист ФБК. Маркони пошутил, что Соболь и Собчак, вероятно, пользуются услугами одного стилиста, намекая на внешнее сходство. Ксения, в свою очередь, заметила, что, явно пытаясь быть похожей на нее, Соболь, скорее всего, наоборот пытается переманить ее стилиста. Собчак даже заявила, что из-за попыток копировать ее внешность юристом ФБК вынуждена носить неудобные линзы вместо очков.

Внешность Соболь высмеяли в популярном YouTube-шоу Comment Out - Новости

Источник фото: Агентство городских новостей Москва — Кирилл Зыков

На этом ироничные комментарии в адрес Соболь не закончились. Собчак посоветовала Зиверт не писать комментариев, иначе Соболь увидит в этом джекпот и выпустит видеоролик о гонорарах исполнительницы. Певица ответила, что на заработанные от этого видео деньги Соболь сможет позволить себе купить еще пару вещей, как у Ксении Собчак.

 «Она как-то относится к политике?» — уточнила Зиверт.

 «Как-то относится…», — заметила Собчак.

 

Соболь знают только в ФБК

 

Курьез на шоу в очередной раз продемонстрировал: ФБК очень сильно завышает популярность и узнаваемость Соболь. В действительности неудавшийся политик не имеет настолько мощной поддержки, как заявляют ее коллеги. Даже скандальная голодовка, вынос на диване из здания Мосгоризбиркома, конфликты с публичными личностями и заигрывания с молодежной аудиторией не помогли юристу ФБК обеспечить себе высокий рейтинг и известность.

Впрочем, и среди аудитории ФБК Соболь не очень востребована. Ее закрытый стрим для спонсоров платной подписки на YouTube-канале «Навальный LIVE» смог собрать всего 11 тысяч рублей донатами, а количество зрителей было намеренно скрыто. Это говорит о нескольких важных вещах: отсутствии интереса к ней со стороны подписчиков, неплатежеспособность ее сторонников и крайне низкий показатель онлайна.

В связи с этим нет ничего удивительного в том, что люди вне аудитории ФБК не знают, кто она и чем занимается, даже несмотря на тщетные попытки летом 2019 года избраться в Московскую городскую думу. А те, кто все же ее знает, как показал выпуск Comment Out, не воспринимают юриста ФБК всерьез, что в очередной раз ставит крест на ее политических амбициях и планах попасть в Госдуму в 2021 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here