Даже обеспеченные щедрые люди не любят расставаться со своими деньгами, всегда хочется для себя большей выгоды. В экономии нет ничего зазорного. Поэтому в большинстве магазинов регулярно проводятся скидки и акции. Они способны уменьшить боль от расставания с деньгами. Lety Club сообщество для любителей распродаж, скидок, эксклюзивных акции и промокодов. купоны.

Чем меньше человек потратил и больше при этом купил, тем меньше он переживает о потраченных деньгах. В этом заключается психологический эффект акций. Даже если покупатель понимает, что не смотря на скидку, стоимость товара в несколько раз повышает его себестоимость, он все равно не может отказаться от покупки.

Конечно нельзя забывать про выгоду. Многим покупателям скидка позволяет приобрести товар, который они не могли себе позволить. Акции часто бывают очень выгодными, покупатели могут приобрести заветный товар в несколько раз дешевле.

Скидки привлекательны и полезны не только для покупателей, но и для продавцов. Они помогают привлечь новых покупателей и удержать старых. Поэтому магазины часто их организуют.

Скидки вызывают доверие у покупателей. Они редко ищут в них какие-либо подвохи. Скидку считают справедливым снижением стоимости.

Скидки помогают продавцам продвинуть новый товар. Пока товар неизвестен для покупателя, он не уверен в его качестве, не уверен, что товар ему понравится и не хочет тратить на него деньги. Но видя акцию на этот товар, человек решает его попробовать, ведь предложение кажется выгодным. Купив и опробовав товар, покупатель может оценить его преимущества.

Скидки отбивают у покупателя желание приобретать товар у кого-то еще. Если у покупателя есть скидочная карта магазина, купон или промокод, то с большой вероятностью он отправится за покупками именно в этот магазин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here