Развитие научно-технического прогресса, внедрение цифровых технологий – все это открывает новые возможности в сфере пиара, способствует возникновению различных видов рекламы. В статье пойдет речь об основных видах и типах рекламных сообщений, их особенностях, достоинствах и недостатках.

Наружная реклама

Это информационные сообщения, чаще всего текстовые и графические, которые размещаются на специальных площадках, расположенных на внешних стенах зданий, над проезжей частью, на различных объектах городской инфраструктуры. Носителями наружной рекламы могут быть:

    объявления, размещенные на/в общественном транспорте;
    билборды;
    баннеры;
    указатели;
    плакаты, стикеры на столбах, у подъездов;
    реклама в лифтах;
    объявления, размещенные на остановках, киосках и т.д.

Преимущества наружной рекламы

Частота и регулярность просмотра. Рекламу, расположенную на билборде, в общественном транспорте или в лифте невозможно «выключить» или «выкинуть». У потребителя нет выбора: смотреть рекламу или отказаться, его просто ставят перед фактом. За счет этого количество просмотров такой рекламы значительно выше, чем, к примеру, роликов, транслируемых по ТВ. Важным фактором является регулярность просмотра, ведь человек может понять, что в рекламе предлагается именно то, что ему нужно после сотого просмотра. Тут кстати можно заказать размещение наружной рекламы в Барнауле недорого.

Гибкость. Рекламодатель может размещать сообщения по всему региону, городу или отдельному району, подстраиваясь под аудиторию. Если цель рекламы – привлечь внимание молодежи, баннера будут размещаться поближе к университетам, местам отдыха молодых людей. Если рекламируемый продукт рассчитан, например, на домохозяек, сообщения можно разместить так, что они будут встречаться по пути в магазин.

Доступность. Наружная реклама имеет популярность среди производителей лекарств, предназначенных для людей пожилого возраста, которые не смотрят телевизор, не пользуются Интернетом. Используя подсветку, крупный шрифт, контрастные цвета, наружную рекламу можно адаптировать даже для людей с ограниченными возможностями.

Недостатки наружной рекламы

Длительность просмотра. Как правило, человек просматривает наружную рекламу в течение 2-5 секунд. Поэтому сообщение должно быть кратким, четким и лаконичным. Не рекомендуется использовать более 10 слов на рекламном щите. Стоит обратить внимание и на оформление. Яркие краски, движущиеся элементы, неоновая подсветка – для привлечения внимания потребителя все средства хороши.

Наружная реклама редко применяется для краткосрочных рекламных кампаний, поскольку создание рекламных площадок требует больших временных и денежных затрат. Например, билборды сдаются в аренду чаще всего на длительный срок (от трех месяцев). Планировать наружную рекламную кампанию необходимо за несколько месяцев до начала.

Рассеянность аудитории. Доступность и демонстрация широкому кругу аудитории может являться одновременно и недостатком наружной рекламы, поскольку определить состав, количество и характеристики потребителей, обративших внимание на сообщение, довольно трудно.


Дата 13.04.2017
 
  • Йога-тур "Неприступное чудо Алтая". Телецкое озеро 22-30 августа

    Долина ЧулышманЙога-центр "Атма" приглашает всех, кто желает отдохнуть, набраться сил и здоровья, улучшить знания духовной практики и прикоснуться к высоким истинам.

    Здесь Вас ждёт ежедневное общение с учителем Три Йоги, массажистом и специалистом по правильному питанию, имеющим международную сертификацию, многолетний опыт практики и высокий уровень квалификации.

     

     

    Телецкое озеро – самое загадочное и легендарное место Горного Алтая. Красота Телецкого озера может посоперничать с его таинственностью: алтайский заповедник, долина Чулышмана, водопад Учар и каменные грибы – впечатлят вас до глубины души! Остаться равнодушным невозможно – каждый путник оставляет на озере частичку себя, чтобы вернуться сюда вновь.

    Всякому, кто ищет вдохновение и уединение, необходимо побывать здесь хотя бы раз. Зеркальная гладь знаменитого Телецкого озера, отражает самые сокровенные мысли и позволяет ощутить полную гармонию с самим собой.

    Программа: