1.Широкоформатная печать
Осуществляется на самом современном цифровом оборудовании. При печати баннеров и другой рекламной продукциииспользуются чернила на базе растворителя, что позволяет печатать полноцветные изображения стойкие к воде и ультрафиолету без ламинирования со сроком службы до трех лет.
ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ осуществляется на различных материалах:
* Бумага Blue Back Paper 115 г/м.кв и Backlit Paper 150 г/м.кв
* Баннер до 600 г/м.кв - самый распространенный виниловый материал для щитов и перетяжек.
* Специальные матированные пленки не бликуют в условиях искусственного освещения, поэтому изображения остаются читаемыми и информативными под любым углом зрения.
* Самоклеящиеся пленки "ремувэбл" широко применимы в метро, т.к. имеют тонкий клеящий слой, не оставляющий следов на поверхности при удалении.
* Транспортные пленки и самоклейка "перманент" обеспечат качественное скрепление баннера с любой неровной поверхностью.
* Прозрачная самоклейка часто используется для оформления витрин и интерьеров.
* Светопропускающие транслюцентные баннера и самоклейки применяются для изготовления световых коробов, пилонов и вывесок.
* Баннерная сетка - излюбленный материал для декорирования фасадов строящихся зданий.
Все баннера подвергаются антистатической обработке, а значит, во время эксплуатации на их поверхности не собирается пыль.
Сферы применения печатной продукции (ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ):
* щитовая реклама
* брандмауэры
* тентовые конструкции
* перетяжки
* вывески
* печать баннеров
* крышные установки
* панель-кронштейны
* короба (световые, не световые)
* штендеры
* постеры
* печать для транспорта
Баннерная ткань
Что такое баннерная ткань всем хорошо известно, это виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью (в виде сетки), как правило со специальным покрытием для сольвентной печати. Но мало кто знает, что баннерная ткань делиться свою очередь на два очень разных типа с принципиальной разницей в технологии печати на баннерах. И сравнивая позиции этих двух типов по тем или иным характеристикам, сравнивающий, по умолчанию совершает ошибку, пытаясь приравнять два совершенно разных материала. Тут кстати можно заказать баннерную печать в Электростали недорого.
Разберемся, же в чем разница? Как мы уже знаем, баннерная ткань состоит из армирующей сетки и самого ПВХ полотна. Каким способом сетка сращивается с тканью, и есть то отличие, благодаря которому полученный материал получает принципиально разные характеристики. Некоторые из характеристик различающееся в разы, но, тем не менее, оба материала мы называем одинаково – баннерная ткань или просто баннер.
Первая технология ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ, основана на принципе ламинирования. Бутерброд, состоящий из двух слоев полотна и сетки посередине прокатывается через горячие валы в специальной машине (Lamination Machine), благодаря чему происходит спайка. Сетка задает, в основном, механические характеристики полученного материала, такую как прочность, гибкость и т.п., а пленка отвечает за такие характеристики как глянцевый или матовый материал, процент светопропускания и т.п. Данная технологией пользуется уже более 15 лет, она хорошо распространена. Баннерные ткани изготовленные по этой технологии, имеют не высокую стоимость 2,5 -5,5$ за квадратный метр и обладают приемлемыми характеристиками. Но все более повышающееся требование к качеству материалов, подтолкнуло создание новой технологии изготовления баннерной ткани.
Вторая технология ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ, основана на принципе литья, сетка заливается жидким ПВХ, и затем пропускается через специальные машины, для придания материалу гладкости. Причем заливаемое ПВХ не обязательно должно быть жидким, на сегодняшний день есть технологии позволяющие заливать пастообразным ПВХ, что позволяет получать более лучшие характеристики готового материала. Литая технология широкое распространение получила достаточно недавно, 5-7 лет тому назад, она более дорогая, стоимость готовой продукции как минимум в два раза выше чем при ламинированной технологии (при одинаковой плотности готовой продукции) и составляет в среднем от 6,5 до 9$ за м2, но все больше людей, работающих с данным материалом, отдают предпочтение именно этому материалу баннеру, не смотря на более высокую стоимость. Почему? Ответ очень простой, из-за характеристик полученного материала. Рассмотрим более их подробно.
Прочность на разрыв при печати баннеров (ед.из. Н/5см)
Cила приложенная на полоску ткани шириной 5 см при которой происходит ее разрыв, физический смысл очень прост, какую силу надо приложить, в направлении параллельно полоске (как бы растягивая ее), для того чтобы разорвать эту полоску ткани, причем данная характеристика измеряется в двух взаимно перпендикулярных направлениях (основа и уток). Ламинированные ткани, даже имея сетку из толстых тканей 1000-1100 D, редко имеют характеристику лучше, чем 1000Н/5см, а литые же при одинаковых условиях с ламинированными (толщина нити и плотность) не менее 2300Н/5см, что при переводе в килограммы составляет примерно 100 и 230 кг. И соответственно Баннерная печать на ткани, в 2,5 прочнее. Если для тех, кто делает печать на баннере в большинстве случаев такой запас прочности не нужен, то для тех, кто из подобной ткани делается тент на машину или какую либо надувную конструкция и т.п. то подобная характеристика является ключевой при выборе материала.
Прочность при раздирании при печати баннеров (ед. из. Н)
Cила, при которой баннер разрывается вдоль волокон. Вероятно, это характеристика была позаимствована у шахтеров , шахтные трубы для вентиляции давно делают из подобного материала, иногда трубы дырявятся и та сила (давление воздуха) при которой отверстие будет расти, и есть именно наша характеристика. Фактически же данная характеристика может быть измерена следующим способом, на краю ткани делается продольный разрыв, и два получившихся края тянут в разные стороны , та сила, при которой разрыв будет увеличиваться - есть наша искомая величина, измерения проводят естественно в двух направлениях (основа и уток). Эта характеристика у двух разных технологий, отличается уже меньше, обычно 30%-70%, в следствии того, что у ламинированных тканей используется более плотное плетение, а зачастую вплетаются даже дополнительные нити, в основную сетку плетения, для улучшения именно этой характеристики..
Есть, еще две очень интересные механические характеристики баннера, это относительное удлинение при разрыве (на сколько процентов ткань удлинилась при разрыве) и какую максимальную силу можно приложить, не изменяя физических размеров ткани. Но заводы изготовители, как правило, не указывает их, поэтому серьезное сравнение произвести довольно сложно.
Срок эксплуатации материала при печати на баннерах
Отрезок времени, на протяжении которого материал не теряет своих характеристик при допустимых условиях эксплуатации. Параметр очень актуальный как для баннерной ткани для печати, так и вообще для подобной продукции (тентовая ткань и всякого рода технические ткани). И тут снова большой отрыв литой технологии. Если срок службы при наружном использовании ламинированной баннерной ткани составляет 1-2 года, а далее начинается: расслоение слоев баннера, нарастание на нем микроорганизмов, миграция пластификаторов и т.д. То стандартный литой баннер должен прослужить 2-3 года, а некоторые виды до 7 лет! Поэтому если вы хотите, чтобы ваше напечатанное творение продержалось как можно дольше, то у вас нет альтернатив литому баннеру. Но так ли много изображений эксплуатируется более 2 лет?
Эластичность при печати на баннерах
Пожалуй, данная характеристика является ключевой для выбора материала для тех кто именно печатает на баннере. Смысл этой характеристики таков, на сколько сильно можно деформировать (как правило, сгибать-разгибать) ткань, не нарушив ее однородности, а именно напечатанного нами изображения . Пример, хорошо всем знакомый, печатаем баннер и складываем его конвертом, развернув литой баннер (например, широко распространенной марки Sioen) мы получим то, что и завернули, развернув же ламинированный баннер (95% китайских баннеров) мы увидим на нем заломы, искажение изображения на местах сгибов. Конечно производители ламинированного баннера пытается решить эту проблему, смягчают материал специальными добавками, делают более крупное плетение, но все это кардинально не улучшает ситуацию, смело сворачивать ламинированный баннер можно только с маленькой плотностью, например 330 г/м2, но в России, в силу непонятных причин такой тип баннера почти отсутствует, хотя он прекрасно подходит для интерьерного использования.
Остальные характеристики ПЕЧАТИ БАННЕРОВ
Все остальные характеристики, такие как температурная устойчивость, как ложится и сохнет на поверхности краска, отсутствие торчащих ниток и т.п. зависят напрямую от завода-изготовителя. Какое сырье используется (например, в Азии считается, что японские гранулы ПВХ имеют наилучшее качество), какое оборудование эксплуатируется, насколько строго соблюдается технологический процесс (например, плетение нитей для армирующей сетки должно быть строго при постоянной температуре и влажности и никакой пыли!), насколько отлажен контроль качества на всех этапах производства и т.д..

Дата 19.06.2017
 
  • Йога-тур "Неприступное чудо Алтая". Телецкое озеро 22-30 августа

    Долина ЧулышманЙога-центр "Атма" приглашает всех, кто желает отдохнуть, набраться сил и здоровья, улучшить знания духовной практики и прикоснуться к высоким истинам.

    Здесь Вас ждёт ежедневное общение с учителем Три Йоги, массажистом и специалистом по правильному питанию, имеющим международную сертификацию, многолетний опыт практики и высокий уровень квалификации.

     

     

    Телецкое озеро – самое загадочное и легендарное место Горного Алтая. Красота Телецкого озера может посоперничать с его таинственностью: алтайский заповедник, долина Чулышмана, водопад Учар и каменные грибы – впечатлят вас до глубины души! Остаться равнодушным невозможно – каждый путник оставляет на озере частичку себя, чтобы вернуться сюда вновь.

    Всякому, кто ищет вдохновение и уединение, необходимо побывать здесь хотя бы раз. Зеркальная гладь знаменитого Телецкого озера, отражает самые сокровенные мысли и позволяет ощутить полную гармонию с самим собой.

    Программа: