Программы добровольного медицинского страхования выигрывают от включения телемедицинских услуг, спрос на этот сервис растет. Такой вывод по итогам первых шести месяцев сотрудничества сделали группа «Ренессанс страхование» и сеть клиник «Доктор рядом».  

Спрос на телемедицину в рамках ДМС растет   

Партнеры начали предоставлять корпоративным клиентам страховой компании возможности телемедицинских сервисов с 3 апреля 2017 года. На данный момент к услуге подключены уже более 200 тысяч человек. Наибольший интерес к телемедицине проявили клиенты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Уфе, Рязани, Калуге и Воронеже.

Наиболее востребован сервис оказался при возникновении срочной потребности в консультации врача. Из всех пациентов, воспользовавшихся телемедицинскими консультациями, 55% обратились за рекомендациями по острым состояниям. 6% обращений связано с просьбами прокомментировать результаты обследований, еще 4% пациентов хотели получить второе врачебное мнение. 

В разрезе врачебных специальностей 65% консультаций пришлось на врачей общей практики. 35% консультаций провели узкопрофильные специалисты, наиболее востребованные из которых — гинеколог и дерматолог. 

В 40% случаев по обращениям через сервис «Доктор рядом» телемедицинской консультации оказалось достаточно для решения вопросов, с которым обращались застрахованные пациенты. В 60% случаев после консультации обратившихся направляли на очный прием к врачу. В большинстве случаев пациенты были сразу направлены к нужному профильному специалисту, что ускорило диагностику и начало лечебного процесса. 

«Мы оценили спрос на телемедицину как значительный, особенно в регионах, — говорит управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Наталья Харина. – Будем развивать это направление и планируем подключение новых технологичных услуг». 

Для привлечения новых пациентов к использованию телемедицины страховщик использует, в том числе автоматическое смс-информирование. За первый месяц благодаря смс-рассылкам дополнительно 8% пациентов воспользовались телемедицинскими консультациями. 

«Телемедицинские консультации скоро станут частью многих медицинских практик. Поэтому важно уже сейчас правильно интегрировать сервисы телемедицины как в лечебный процесс клиник, так и в бизнес-процесс организации медицинской помощи в страховых компаниях, уверен директор по развитию сети клиник «Доктор рядом» Денис Швецов. — Партнерство с компанией «Ренессанс страхование» значительно обогатило наш опыт в этом новаторском направлении. Позитивный эффект от внедрения телемедицинских сервисов в программы ДМС очевиден: с одной стороны – снижаются расходы страховой компании, с другой – повышается удовлетворенность клиентов. Так что это win-win для всех».

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here