Промо-акции – это один из наиболее эффективных способов продвижения продукции или бренда.

При этом сфера BTL и Event достаточно обширная, она включает десятки различных рекламных мероприятий. Для их организации требуется множество различных специалистов. О самых популярных профессиях из области нетрадиционного маркетинга мы и поговорим сейчас.

Промоутеры

Такие сотрудники могут выполнять различные задачи в ходе BTL и Event-рекламных кампаний:

  • консультирование публики;
  • привлечение внимания аудитории при помощи различных приспособлений;
  • раздача образцов продукции и рекламы;
  • презентация товара и пр.

Список можно расширять, ведь обязанности меняются от акции к акции. Но основная задача работников – продвигать рекламируемый товар или бренд, делать так, чтобы у целевой аудитории формировалось положительное мнение о торговой марке.

Стоит отметить, что в рамках промоутеров выделяют флагомахов, громкоговорителей, промо-моделей и ряд других профессий. Их задачи несколько отличаются, но, в общем, суть у всех таких работников одна – привлекать публику.

Мерчендайзеры

Задача таких специалистов – грамотно презентовать товар. Во время организации промо-акций специалисты занимаются:

  • выкладкой продукции;
  • контролем над качеством и наличием товара;
  • оформлением стенда.

Их задача – сделать так, чтобы у посетителей мероприятия возникло желание совершить покупку даже без воздействия остальных промо-сотрудников.

Тайные покупатели

Под видом простых клиентов они контролируют работу сотрудников. Таких специалистов нанимают, чтобы проверить, насколько хорошо аниматоры, промоутеры, мерчендайзеры и остальные справляются с возложенными на них обязанностями. Отчеты тайных покупателей помогут заказчику улучшить свою маркетинговую стратегию, а также в дальнейшем организовать еще более эффективную промо-акцию.

Супервайзеры

Менеджеры среднего звена отвечают за работу остальных сотрудников. Также они контролируют наличие рекламных материалов, подбирают и обучают промо-персонал, решают конфликтные ситуации и составляют отчетную документацию. Как правило, супервайзеров выбирают среди обычных промоутеров, которые отличились активностью и ответственностью, иногда ищут специалистов с уже готовой командой промоутеров для максимально оперативного запуска рекламной кампании.

Найти эти и многие другие вакансии из сферы BTL и Event вы можете на сайте https://prommu.com/vacancy. На портале вы увидите предложения от реальных нанимателей, ведь все они проходят модерацию. Таким образом, не составит труда найти интересную и высокооплачиваемую должность!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here