Первый этап эффективного продвижения сайта —  составление стратегии и постановка цели. Цели бывают информационные (прочитать статью, подписаться на блог или рассылку) и конверсионные (запросить коммерческое предложение, заказать обратный звонок, вызвать замерщика и т.д.).

Второй этап: составление максимально широкого семантического ядра с учетом разных ключевых слов для разных кампаний (информационных, коммерческих, брендовых). Если стратегия предусматривает медийную рекламу, то на следующем этапе выбираются площадки для размещения и виды таргетинга, планируются ремаркетинговые кампании.

Затем стоит продумать и распределить бюджет после чего оценить каналы продвижения с позиции рентабельности инвестиции. Заказать продвижение сайта можно перейдя по ссылке seolx52-nn.ru

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ

SEO Продвижение – под SEO продвижением подразумевается повышение позиций сайта в органической выдаче поисковой системы (размещается сразу после платной рекламы) по определенным запросам.

Этот метод одинаково хорошо подходит и для прямого маркетинга (выход в ТОП по коммерческим запросам), и для и косвенного (контент-маркетинга) — выход в ТОП по информационным запросам.  На данный момент сайт можно вывести в ТОП-10 исключительно белыми средствами оптимизации.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Может отображаться на первых трех позициях поисковой выдачи (спецразмещение) и последних четырех (гарантированное размещение). За каждый клик рекламодатель платит определенную цену, которая зависит от результатов закрытого рекламного аукциона. Минимально возможная цена клика — 0.3 руб. Ее размер меняется в зависимости от ниши, конкуренции, ставки и показателей качества рекламы. Контекстную рекламу можно использовать в комплексе с другими рекламными инструментами и в качестве самостоятельного. Она очень гибкая в настройках, позволяет осуществить быстрый запуск кампании, управлять бюджетом, тестировать различные гипотезы и находить самые эффективные сочетания.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Это баннерная реклама. Она представляет собой картинку с текстом, которые отображаются на посещаемых сайтах-партнерах поисковых систем. Когда вы читаете новости в Яндексе и видите небольшие графические объявления — это и есть баннерная реклама из Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Она появляется перед пользователями после введения определенного поискового запроса либо на тематических ресурсах. Другими словами, медийная реклама догоняет вашу аудиторию даже тогда, когда ее представители не ищут продвигаемый товар или услугу.  Преимущество такого вида рекламы — очень большой охват, легкость масштабирования и относительно небольшая цена клика.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ

В соцсетях хранится самая разнообразная информация о пользователях: начиная от семейного статуса, образования, места работы и наличия детей, до интересов и типа устройства, с которого человек заходит в интернет. Это дает возможность максимально точно таргетировать рекламу — то есть, показывать продукт тому, кому он с большой долей вероятности будет интересен. Именно благодаря такому виду рекламы путешественник увидит в своей ленте предложение акционных туров, а одежда элитного бренда появится перед владельцем iPhone X, а не кондуктором троллейбуса.

SMM (МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ)

Этот вид нацелен преимущественно на узнаваемость бренда, достижение и укрепление лояльности аудитории, поддержание контакта с клиентами и сопутствующие этому непосредственные продажи. Продвижение в социальных сетях осуществляется через всевозможные группы и сообщества, комментарии и т.д. В нем важны планирование, регулярность и качество размещаемого контента, его ценность для целевой аудитории. Из плюсов – небольшая стоимость. Деньги понадобятся для рекламирования своего продукта или сообщества в другом сообществе, заказа платных постов у лидеров мнений. В остальном же SMM  можно использовать и вовсе бесплатно, но это требует много времени на раскрутку.

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Это реклама, которая не похожа на рекламу. Она выглядит максимально ненавязчиво, адаптируясь под ту платформу, на которой размещается. Такой вид продвижения может представлять собой статью о продвигаемом продукте или сайте в СМИ или на другом сайте, завуалированную под обычный обзор,  ненавязчивое упоминание на радио, спонсируемые статьи и т.д. Видя такую рекламу, потенциальные потребители не испытывают отторжения и легче проникаются доверием к предмету продвижения. Минус —высокая цена. К тому же, нативная реклама нацелена на перспективу: она не годится для мгновенных продаж.

E-MAIL МАРКЕТИНГ

Рассылки  — это тоже метод контакта с аудиторией. Как и в предыдущем пункте, ключевую роль здесь играет контент и четкие цели. Вам следует сразу определить, кто ваша целевая аудитория и зачем ей ваш продукт. Основные виды рассылок — информационные (сообщение о новостях компании) и продающие или триггерные (предложение купить товар, оставить заявку и т.д).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here