Россияне потеряли интерес к пляжным товарам

Граждане Российской Федерации стали реже покупать товары для пляжа. Продажи шлепанцев, купальников, парео и шляп значительно упали по сравнению с прошлым годом.

Информацию предоставили специалисты компании «Такском», которые провели социологическое исследование. Людей стали реже интересовать сланцы и шлепанцы — уровень их продаж сократился на 32%. В четыре раза сократилась и популярность парео. Реже всего (на 58%) россияне сейчас покупают купальники.

«Упал объем турпотока. В июне, например, по сравнению с прошлым годом, — примерно на 70%. Поэтому, естественно, сопутствующие товары пользовались меньшим спросом», — объяснил причину падения интереса к таким товарам вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, передает RT.

Медики посоветовали россиянам не посещать пляжи в жару. На озерах в это время можно подхватить опасные заболевания, в их числе — дифтерия, холера, эшерихиоз и гепатит А. Информацией об этом поделилась терапевт Татьяна Романенко, передает телеканал «360».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here