Несмотря на огромную популярность интернета, радио остаётся по-прежнему востребованным. Его слушают домохозяйки, шофёры-дальнобойщики и обычные водители, люди, передвигающиеся общественным транспортом. Даже в некоторых торговых центрах включают радио! Такая большая аудитория привлекает внимание маркетологов, которые используют радио для размещения рекламы.

Чтобы достичь успеха в продвижении товаров и услуг, следует учитывать особенности, преимущества метода.

Типы и преимущества рекламы на радио

К примеру, реклама на FM PROD размещается в виде аудиороликов, объявлений или отбивок. Они бывают абсолютно на любую тему, начиная от товаров и услуг, заканчивая автомойками.

Реклама на радио различаются не только по форме, но и величине, месту трансляции. Каждый рекламодатель может выбрать подходящий вариант, повысив спрос на свою продукцию или услугу. Самой популярной радиорекламой являются аудиоролики. Они обычно длятся не дольше минуты, информируя аудиторию о главных преимуществах товара или услуги. Главное, упомянуть контактные данные предприятия или фирмы.

Реклама на радио охватывает большое количество людей. Она занимает второе место после телевизионной рекламы. К другим преимуществам относятся:

  1. Возможность самостоятельно выбрать время и обстоятельства, когда будет транслироваться аудиоролик.
  2. Оперативность. Создание рекламы для радио, хоть и требует определённых работ, но не занимает много времени.
  3. Доступная стоимость. Реклама на радио не относится к дорогим способам продвижения.

Информация на слух воспринимается лучше, поэтому эффект от рекламы будет длительным. Главное, сделать аудиоролик запоминающимся. Для этого следует использовать музыкальные мелодии. Реклама на радио вызывает меньше раздражения, чем по телевизору. Доказано, что люди реже переключают радиостанции, когда между программами звучит реклама, чем сменяют каналы на телевизоре.

Если сделать рекламу броской, то потраченные деньги быстро окупятся. Выгоду приносит реклама с правильной структурой, не слишком длинная. Важно подобрать период вещания, программу, профиль радиостанции и частоту повторений.