В настоящее время невозможно обойтись без охранно-пожарной сигнализации. Также необходимо периодически проводить обслуживание пожарной сигнализации. Сегодня мы расскажем Вам подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами! Техническое обслуживание на любом из объектов необходимо проводить регулярно. Кто игнорирует эти требования – будет призван к судебной ответственности. Особенно сегодня, когда данная ситуация в стране резко поднялась. Профилактическое обслуживание по договору может заниматься практически любой приглашенный вами работник, который имеет соответствующую лицензию.  Бесплатное гарантийное обслуживание иногда входит в договор поставки и осуществляется в течение года-двух с момента установки оборудования и сигнализации. Дело в том, что собственник здания честно считает, что кто монтирует датчики и получает деньги каждый месяц за охрану, тот и несет ответственность за работоспособность оборудования. В большинстве случаев такие работы проводят регулярно и срок проверки обозначен в документации. Но условия использования могут приводить к необходимости сокращения такой периодичности. Сметный расчет стоимости работ по техническому обслуживанию является важным приложением к договору между организацией, где эксплуатируются техника, и обслуживающей организацией. В случае, если работы по техническому обслуживанию финансируются из бюджетных средств, сметный расчет является обязательным. Заказчик имеет право выбрать компанию, которая проводила установку оборудования и пусконаладочные работы либо обратиться в любую стороннюю фирму с теми же обязанностями. Ремонт устройств осуществляется в соответствии с договором гарантийного обслуживания. Стандартная схема технического обслуживания– плановый выезд специалиста раз в месяц, плюс оперативные внеплановые выезды по заявке заказчика. Гарантийное обслуживание может длиться от одного года до трех лет в зависимости от условий, стоимости покупки и так далее. Мы уверенны в том, что воспользовавшись нашей информацией Вы сможете сделать правильный выбор. Спасибо за внимание!