Косметика, произведенная в Южной Корее и Японии, с каждым годом становится все более популярна. И неспроста. На корейскую косметику поднимается спрос не только в азиатских странах, но и по всему земному шару.

Возник даже новый термин «K-beauty» — косметический рынок красоты включил в список лидеров косметику из Южной Кореи. Экспорт косметических продуктов в Европу увеличился в десять раз. Это произошло за последние 5 лет.

Крема, сыворотки, тоники, шампуни рекламируются бьюти-блогерами, ее многие рекомендуют на тематических форумах. Самые популярные и эффективные продукты легко приобрести на сайте https://atami-jap.ru. Ценники ниже, чем у магазинов-аналогов.

Причины популярности

Помимо красивых и необычных упаковок, производители из Кореи и Японии «подкупают» рынок качеством косметики. Качество за последние года резко возросло — бренды вкладывают немало средств на исследования и создание эффективных технологий.

Яркие упаковки — первое, что бросается в глаза покупателю. Ведь мало у каких брендов есть крема в форме яблока, шампуни с экстрактом огурца. Это помогает продукции выделяться среди серой массы привычных баночек.

Не только внешний вид мотивирует людей покупать. Доступные цены — немаловажный параметр. Корейские компании имеют возможность установить ценник на порядок ниже, чем большинство европейских брендов.

Оригинальный подход

Корейские фирмы выделяются отсутствием границ между косметикой для ухода и декоративными продуктами. Большая часть ассортимента производится с учетом лечебного состава. Популярны корейские тональные крема «3 или 4 в 1» — они одновременно направлены на уход за кожей, декор и защиту.

В Юной Корее достаточно развиты передовые научные технологии. Продукция выпускается с учетом сохранности свойств натуральных компонентов. Это возможно благодаря молекулярному синтезу. Косметика из Кореи и Японии сегодня продвинулась на несколько шагов вперед по сравнению с тем, что выпускалось в Корее еще 3-4 года назад.

Состав

Специфичные для России и Европы компоненты, входящие в состав продукции вызывают интерес у покупателей. В состав кремов и лосьонов добавляется улиточная слизь, вулканический пепел, зеленый чай. Европейские бренды начинают перенимать корейский подход к составу продукта.

Безопасность

Японская косметика выделяется наличием статуса фармацевтической продукции — она проходит через все необходимые государственные проверки качества. Состав исходит из древних народных традиций. Силы природы используются на полную мощь. Многие эксперты утверждают, что косметика действительно обладает омолаживающим эффектом.

На что стоит обратить внимание

Корейские бренды выпускают косметику, направленную на снижение жирности кожи, увлажнение и лечение. Перечислим основные плюсы:

  • Активные вещества в составе. Нередко корейские фирмы используют гиалоурановую кислоту — она способна связывать и удерживать жидкость в эпителии. Кислота способствует выработке коллагена, эластина, улучшает тонус кожи.
  • Природный состав. Не часто можно найти среди компонентов корейского крема спирт, парабены или сульфаты.
  • Креативная баночка, необычные запахи, забавные названия.
  • Низкие ценники и большой ассортимент.

Недостатки также присутствуют. Например, корейский продукт сложно изучить по составу – инструкция редко предполагает английский язык, чаще всего она написана иероглифами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here