Сегодня светодиодная технология является почти очевидным выбором для тех, кто приобретает уличное освещение для общественных мест. Однако найти идеальное уличные светильники может быть непросто.

До появления светодиодных технологий у подрядчиков и дизайнеров было 3-5 вариантов на выбор. Теперь есть миллионы вариантов, и их число неуклонно растет по мере развития поставщиков и технологий.

В то же время большая часть наружного освещения расположена в общественных местах и ​​поэтому рассматривается с точки зрения безопасности, устойчивости и защиты окружающей среды.

Каждый покупатель светодиодного уличного освещения желает найти энергосберегающее, устойчивое решение, которое способствует безопасности и повышению привлекательности окружающей среды.

Хотя каждый проект уникален, у них есть и кое-что общее. Что следует учитывать покупателю светодиодного уличного освещения?

Как определить правильную яркость для улицы?

Наружное освещение используется в самых разных местах, таких как дворы, фасады, парки, велосипедные дорожки для легкого движения и автомагистрали. В зависимости от необходимости освещение можно использовать для выделения определенных функций, контроля за использованием помещения и повышения безопасности или подчеркивания характера помещения.

При анализе потребностей в уличном освещении важно учитывать интенсивность движения и тип движения.

На улицах общего пользования интенсивность и тип движения определяют, к какому классу освещения относится улица. Муниципалитеты и города сами определяют эти классы освещения на основе директив по проектированию уличного освещения.

Стоит ли настраивать освещение для каждой улицы?

Когда класс освещения выяснен, пора подумать о конкретных характеристиках улицы. Улицы отличаются друг от друга, в том числе, шириной, расстоянием между столбами и высотой. Для того, чтобы каждая улица была обеспечена качественным освещением, необходимо правильно подобрать освещение. Это означает, что мощность и/или оптика освещения регулируется.

Индивидуальное освещение — это баланс. В конце концов, самое главное — выслушать потребности клиента и найти правильный баланс между различными факторами.