Огромный соблазн для крупных сетей гипермаркетов – продажа контрактной косметики. Почему так происходит?

Плюсы контрактной косметики

  1. Это очень здорово, когда целые линейки косметики для потребителя уже ассоциируются с конкретной сетью.
  2. Для самой сети гипермаркетов контрактная косметика – это выгоды, за которыми стоят экономия времени (не нужно «распыляться» на множество поставщиков), возможность установить при продажах хорошую и для себя, и для потребителя цену (отсутствие посредников позволяет не делать цену баснословной для покупателя, при этом самому иметь весьма щедрый куш).

Также своя контрактная косметика – хороший вариант для владельцев бизнеса, который связан с туризмом, индустрией красоты. Это же, например, так здорово повышает лояльность туроператора, когда своим клиентам при покупке тура он дарит солнцезащитную косметику под своей торговой маркой.

Полный цикл

Если ваш основной бизнес не связан с косметикой, то, безусловно, может показаться, что выбрать партнёра, которому вы доверите торговую марку, сложно.

Да, принятие решения – не минутное дело. Но всё конструктивно решаемо, если вы планируете сотрудничество с косметической компанией полного цикла. Это её, а не ваша головная боль, как будет производиться косметика, как упаковываться.

А если есть выбор – отдать предпочтение компании с собственной лабораторией или с экспертизой со стороны, однозначно выбирайте вариант с собственной лабораторией.

Для вас это будет дешевле, а производственный контроль (как сырье, так и готового продукта) будет выше.

Маркетинговое сопровождение

В большинстве случаев очень важно, чтобы компания, осуществляла контрактное производство, предлагала (не путать с «называла», обязывала брать в «нагрузку») и маркетинговое сопровождение.

Конечно, у вас могут быть свои хорошие маркетологи, но они потеряют кучу времени, работая над подбором ассортимента, а тем более над выбором подходящей рецептуры. Да, возможна работа в связке маркетолога косметической компании и вашего специалиста, но совсем без маркетингового сопровождения со стороны производителя косметических средств будет сложно.

При этом, безусловно, чтобы получить максимальную выгоду от своей торговой марки, вам нужно тоже быть максимально открытым для производителя косметических средств. Ведь никто лучше вас не знает, не чувствует именно вашу целевую аудиторию.

Своя торговая марка – это максимальная персонализация, наличие яркого «я», «почерка», который работает на ваш бизнес.