Очень часто наши покупатели при оснащении туалетных комнат задают нам одни и те же вопросы. Какой диспенсер или держатель выбрать? Какой диспенсер для туалетной бумаги или бумажных полотенец удобнее купить диспенсер для туалетной бумаги?
Дополнительные рекомендации при выборе:
- Диспенсер выбирается исходя из требований дизайна и людской проходимости (желательно, чтобы заправки диспенсера полотенцами хватало как минимум на 1 день).
- Размеры диспенсера вторичны и относятся скорее к дизайну, т.к. самый большой диспенсер можно разместить даже в самом маленьком туалете.
- Наличие механических и сенсорных элементов в диспенсере повышает его функциональность, но снижает его надежность, а диспенсер может поломаться в самый неподходящий момент.
- Электросушилка негигиеничный и шумный вариант осушения рук, но позволяет сэкономить на расходных материалах.
Имейте ввиду следующие основные принципы производителей диспенсеров:
- Основную прибыль ведущим производителям диспенсеров приносит не продажа диспенсеров, а продажа расходных материалов для них.
- Чтобы увеличить прибыль ведущие производители стараются продвигать на рынок “защищенные” диспенсеры, и даже раздают их бесплатно. Почему они это делают? Потому что в них подходит только их расходный материал, который как правило дороже, чем расходный материал для “обычного” диспенсера.
- Выбирая дешевый расходный материал, вы увеличиваете расход материала, частоту обслуживания и износ диспенсера.
- Чудес не бывает. Качество расходного материала определяет цену на него (если это не “защищенный” товар, о котором мы сказали выше). Чем ниже цена, тем хуже качество.
- Производитель расходного материала зависит от сырья. Если у производителя собственное сырье (целлюлоза и макулатура) и производство в России, то производитель может обеспечить наилучшее соотношение цены и качества для российского покупателя.
- Российские производители расходных материалов уже составляют серьезную конкуренцию именитым производителям в среднем классе и классе эконом. Однако пока не дотягивают по качеству своей продукции до премиум класса.