Популярность услуг современных компаний автосервиса связана с ежегодным износом механизмов, ростом количества личного автотранспорта и увеличением аварийности на дорогах. Есть автолюбители, способные самостоятельно произвести ремонтные работы, но многим это не под силу, не хватает навыков, времени или необходимого оборудования.Обращаясь к мастерам автосервиса, клиент может рассчитывать на:

— проведение диагностики;

— техническое обслуживание, оно подразделяется на гарантийное, регламентное, и сезонное вмешательство;

— ремонт изношенных деталей или замена на новые;

— замена жидкостей;

— установка дополнительного оборудования: сигнализация, подогрев сидения, кондиционер, сейф или иные необходимые атрибуты современного авто;

— кузовные работы связанны с восстановлением внешнего вида после аварии, антикоррозийной обработкой или нанесением свежего лакокрасочного слоя;

— дополнительный тюнинг внешнего вида может включать в себя установку бампера, отбойников или нанесение аэрографического рисунка.

Среди автосервисов есть те, которые занимаются предпродажной подготовкой и предоставляют помощь в нахождении нового владельца. Более крупные фирмы извлекают прибыль из автомобильного выкупа с последующей перепродаже.

В современной автомастерской, такой как, например, avtosferaservis.ru заботятся о комфорте клиентов и могут бесплатно довезти вас домой, если ваш автомобиль находится на ремонте. Для тех, кто всё же решил подождать, в автосервисе установлена система видеонаблюдения, что позволяет следить за процессом техобслуживания авто в уютной комнате ожидания.

В автосервисной сфере большое значение имеет конкурентная борьба, для дополнительного привлечения клиентов автомастерские либо снижают стоимость своей работы, проводя рекламные акции, либо увеличивают качество и скорость обслуживания. Последнее достигается путём укомплектации мастерской современным оборудованием и обучения персонала техническим новшествам.
Перед проведением ремонтных работ автомобиль проходит мойку и тщательную диагностику. Мастера приступают к проведению ремонтных работ только после тщательного согласования с владельцем всех проблемных моментов и итоговой стоимости услуг.
Вся деятельность автосервиса оговорена в нормативно-правовой документации. Главным моментом, при оказании услуг, является безопасность конечных результатов. Деятельность мастерской не должна негативно отразиться на имуществе, здоровье и жизни клиента, при этом полностью исключая, локальное экологическое бедствие.