Планируете запуск нового сайта, мечтаете о редизайне текущего проекта? У вас еще нет сайта или существующий ресурс не соответствует требованиям компании? Тогда на первом этапе поисков немаловажно осознать проблему: определить задачи и цели проекта. Ключевые цели должны быть: достижимы, измеримы и ограничены во времени.

Какие цели ставят перед собой клиенты, заказывая создание сайта:

  1. Повышение узнаваемости бренда, поддержание имиджа компании.
  2. Привлечение новых клиентов и партнеров, активизация товарооборота.
  3. Установка контакта с целевой аудиторией, оперативное взаимодействие, предоставление клиентам информации.
  4. Распространение товаров и услуг посредством Интернета.

Исходя из поставленных целей, формируем список задач для будущего подрядчика:

  1. Воплощение эффектного дизайна, гармонизирующего с корпоративным стилем.
  2. Запуск полезных для целевой аудитории сервисов, в основе работы которых базируется взаимодействие с продуктом. Это могут быть flash-игры и другие приложения.
  3. Создание оптимальных условий для общения – форумы, доски объявлений, блоги.
  4. Разработка маркетинговых инструментов – формы обратной связи, голосования, опросы итд.
  5. Изготовление продающего ресурса, максимально удобного для осуществления покупки или заказа услуг. Удобство определяется возможностью оплаты, грамотной, продуманной структурой каталогов, наличием юзабилити.

Результаты ваших поисков должны увенчаться составлением короткого списка кандидатов, из которого необходимо будет выбирать подрядчика. Для этого вам придется потратить некоторое время, но в итоге вы сможете остановиться на самой сильной команде и отсеять исполнителей, незаинтересованных в конечном результате.

Обратитесь к друзьям близким, которые уже прошли через создание сайта. Наверняка кто-то из коллег ваших знакомых подрабатывает фрилансером. Недостатком этого метода выступает низкая квалификация большинства таких частных специалистов. Современный рынок буквально перенасыщен студентами и молодыми web-мастерами, которым не хватает опыта для решения элементарных вопросов.

Воспользуйтесь поисковыми системами
Безграничные возможности поисковых машин – это когда тысячи кандидатов выстраиваются в шеренгу по вашему первому зову. Достаточно открыть поисковик, вбить запрос, например разработка сайтов в минске – и вуаля! Вот он, список претендентов – энергичных, креативных и неутомимых сайтостроителей!

Посмотрите сайты конкурентов
Погуглите проекты, аналогичные вашему, выберите те, которые больше всего вам нравятся и в перспективе соответствуют целям вашей компании. Посетите студии разработчиков! Внизу страницы, рядом с копирайтом: «Все права защищены(©)» имеется ссылка, ведущая на сайт компании. С ее помощью вы попадете по интересующему адресу.

Преимущества заказа сайта у web-студии
В стоимость услуг профессиональной компании входит что-то большее, нежели «репутация и престиж».
Оплата включает:
— Время образованных и подготовленных людей, закаленных практическим опытом.
— Качество. Одно и то же задание можно выполнить на разном уровне. Хороший сайт потребует больше внимания и трудозатрат.
— Гарантии, минимальные риски. Выбирая подрядчика с опытом и портфолио, вы страхуете себя от «вручения» плохого или незаконченного проекта.
Выбор в пользу студии – залог детальной проработки каждого этапа создания сайта.