Наверняка, немногие игроки букмекерских компаний знают о существование партнёрских программ, поэтому наша цель, познакомить каждого игрока Сданным параметрам. И в каждый букмекерской конторе есть свои партнёрские программы, которые обеспечивают данную контору, так как каждый букмекерской конторе необходимы партнёра, а партнёрам нужны проценты, которые в дальнейшем данная контора будет платить своим спонсорам. Партнерские программы бк— как правило, эта система по привлечению новых игроков и клиентов, того продукта, который нужно прорекламировать и сделать его более популярным.

У нас есть букмекерская контора, которую необходимо прорекламировать, это продукт и бренд, Которому нужны игроки, которые будут играть в данной конторе. А теперь, нужен партнёр, который будет рекламировать в соцсетях, на различных платформах и площадках, где есть люди размещают свои рекламные ролики о данном букмекеры, для того чтобы привлечь игроков в новый клуб. После того как люди будут переходить по данной ссылке, Которые игроки будут открывать и переходить по данной им ссылки, партнёры будут получать какой-либо процент от каждого перехода.

Теперь, можно рассмотреть один пример, партнёрских программ. Сегодня поменяем бренд «1XBet» данная букмекерская контора является одной из самых популярных и прорекламировал ных букмекеров, на сегодняшний день. Данная компания предлагает своим партнёрам 20 % с дохода от заведения если её прорекламировать. Здесь идёт, если клиент выигрывает, то букмекерская компания проигрывает то контора платит от 20 % суммы проигрыша клиента. А если же клиент  Выигрывает на своих ставках, то комиссия В 20 % вам не приходит.

Поэтому примеру как правило, работает абсолютно все букмекерские компании со своими партнёрами, клиент проигрывает, комиссия вам идёт, если клиент выигрывает, то никакой комиссии вы не получаете. На самом деле, существует несколько типов партнёрских программ букмекерских контор, сейчас мы попытаемся их описать вкратце:

  1. CPA (Cost Per Acquisition)- Данный тип сотрудничества предлагает получать каждому партнёру от каждого привлеченного игрока, который сделал первый депозит в рекламированную контору.
  2. Гибридная модель (Hybrid)- Такая модель привлекает собой сочетание нескольких типов партнёрских программ, здесь все будет зависит от: количество привлечённых и удержанных клиентов, оборот игрока, выполняемые первые депозиты и множество другого.
  3. Sub-affiliates (суб-партнеры) — Данный тип партнёрской программы Предполагают не рекламировать и не пропагандировать букмекерскую контору, а презенты ровать партнёрскую программу для других участников игрового рынка. Здесь будет ваш доход зависеть от того, сколько партнёров от вас перешли и стали сотрудничать с букмекерской конторой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here