Известно, что блокираторы рулевого вала бывают нескольких типов. Самый известный на русском рынке — это машинный штыревой блокиратор управляющего вала. Почти также известны блокираторы управляющего вала так именуемые “рогатки”. Многие пользователи такового противоугонного оснащения уже осмыслили, что “рогатки” достаточно элементарно демонтируются и не представляют особенного препятствия для угонщиков. Поэтому они медленно, но правильно исчезают с рынка.
В сети вам могут встретиться различного рода материалы, какие будут внушительно обосновывать полярные точки зрения. Одни будут говорить и демонстрировать, что блокиратор управляющего вала просто срезать, остальные, что доступ к нему заполучить трудно, благодаря чему сохранность автомобиля вполне можно доверить этому механизму. Во всяком случае, обладать среди иных охранных устройств блокиратор управляющего вала не помешает.
Блокиратор рулевого вала работает по такому принципу: железный штырь, поставленный под приборной дощечкой в водительском отсеке, укрепляет расположения руля, почему угон кара делается проблематичным. Специальный ключ быстро отдает автомобилю способность маневрировать. Сама муфта крепится в районе педалей.
Обратите внимание, что подопытный автомобиль невозможно уродовать ни настоящим угонщикам (автомобиль станет “крапленым” и реализовать его будет очень трудной задачей), ни мастерам, занятым в постановке, но решить проблему можно в автосервисе magic cars pro.
В действительности, естественно, автомобилю не избежать определенных повреждений, но не таковых, какие выводили бы машину из товарного вида.
Блокираторы рулевого вала, несмотря на однообразный “штыревой” принцип работы, отличаются по численности штифтов и устройству личинки замка. По данной фактору есть некоторое количество методик ликвидации блокиратора. Двухсторонний стопор основательно осложнит жизнь угонщикам, благодаря чему постарайтесь, чтобы поставленный устройство содержало такую технологию. Если они постараются начать взлом с разреза личинки их постигнет неудача. Устранить его можно лишь по средствам нескольких распилов и ни коим образом по другому.