Владеть кофейней — мечта многих, и, возможно, вы уже это делаете или думаете, не пора ли инвестировать. Чтобы ваше кафе преуспело, многое должно быть сделано правильно; это конкурентная отрасль, в которой сети все больше занимают место. А товары для кафе вы найдете по ссылке.

Начните с видения

Спросите себя, каким вы хотите видеть свою кофейню. Постарайтесь быть конкретным и выделить то, что делает ваше кафе особенным. Должно ли это быть место для людей, которые хотят выпить чашечку дешевого кофе, или, может быть, классическая кондитерская, которая специализируется на свежеиспеченных булочках с корицей. Имеет ли ваша концепция основу в определенной культуре или в чем-то подобном? Обдумывая свое видение, вы создаете направление, из которого могут развиваться другие решения.

Совет: попробуйте сформулировать свой бизнес в виде «уникального торгового предложения» (УТП), описав одним предложением, что делает ваше кафе особенным.

Сделайте предложение конкретным

Когда вы знаете, какой должна быть ваше кофейня, пора придумать, как туда добраться. Разработав актуальные предложения и меню, вы увидите, возможно ли реализовать ваше видение на практике. Доступны ли необходимые вам ингредиенты? Сколько работы потребуется для доставки?

Совет: подумайте, что требуется для того, чтобы ваше УТП стало реальностью, и разработайте предложения меню на основе этого.

Найдите сегменты клиентов

Настало время оценить, есть ли рынок для вашей концепции. Если вы не видите гостей, которых привлекло ваше предложение, пора вернуться к видению и подумать, что нужно изменить. Это процесс, который идет вперед и назад. Помните, что вы можете по-разному описывать своих гостей, они могут быть заинтересованы в чем-то особенном или иметь особые черты характера, которые заставят их оценить вашу идею. Правильная и осознанная сегментация помогает вашему маркетингу и развитию бизнеса, когда вы знаете, кого хотите привлечь и как их удовлетворить.