Приобретение той или иной продукции нередко вызывает ряд сомнений у покупателя. Подойдет ли размер, качество, фасон? Насколько эффективно то или иное средства? Как долго и хорошо работает выбранная бытовая техника?

Как выбрать отель для отпуска? Подобные вопросы интересуют покупателей перед каждым приобретением. И развеять все сомнения помогают цена и отзывы на товары. Данная информация широко доступна на просторах сети, но и ею нужно пользоваться с умом.

         Как искать отзывы на товар?

Не стоит доверять всем отзывам, которые находятся в сети. Многие из них заранее проплачены производителями, либо конкуренты начинают распространять негативные отзывы о хорошей продукции. И если вы хотите получить реальные отзывы, и узнать все плюсы и минусы той или иной продукции, вам лучше пользоваться независимыми площадками, на которых авторы являются обычными покупателями.

Также рекомендуется ознакомиться с основными признаками настоящих независимых отзывов:

  • Отзыв включает в себя не только преимущества, но и те факторы, которые не понравились в товаре. Для этих целей специально предназначено окошко в форме отзывы.
  • В отзыв включены фото и видеообзор. При этом важно, чтобы эти фото не попадались на других ресурсах.
  • Содержание отзыва и его подача не похожа на штампованный текст.
  • В отзыве присутствуют ошибки, либо он составлен не логично, что является признаком написания отзыва разными людьми, которые действительно могли пользоваться интересующей вас продукцией. Однако ошибки не должны быть слишком грубыми, будто их специально хотели сделать заметными, что сделает отзыв похожим на реальный.
  • В отзыв очевидно включен ключевой запрос.
  • Автор отзыва анонимный, зарегистрирован недавно. Личная карточка автора не заполнена.
  • Для одного и того же товара за один день написано много отзывов, и появляются они именно такими скачками – то густо, то пусто.
  • В отзыв включены имена сотрудников компании, услугами которой пользовался автор.
  • Рекламные фразы, либо много слов в превосходной степени. Все это свидетельствует о наличии рекламного оттенка в заказном отзыве.
  • Недостатки товара в отзыве подвергаются оправданию. То есть они есть, но производитель пытается рассказать потребителям через отзыв, что они не такие уж и серьезные.

Перечисленные рекомендации считаются ориентировочными, но в большинстве случаев они указывают на правдивые отзывы, которые необходимо искать для получения честной информации.