С развитием современных технологий происходит быстрый рост сферы маркетинга. На сегодняшний день существует огромный арсенал методов и способов эффективной рекламы и продвижений сервисов, товаров или услуг. Весьма популярно использование всевозможных социальных сетей в качестве площадок для продвижения. Так, например, столь известная во всем мире социальная сеть Facebook на сегодняшний день выступает не только средством для общения, но еще и платформой, позволяющей находить своего клиента или покупателя. Сегодня мы расскажем о том, как осуществляется настройка генерации лидов в facebook. Кстати, еще больше интересной и полезной информации о генерации лидов в facebook можно найти по ссылке.

Генерация лидов в Facebook: как настроить?

Лид – это крючок, который мы закидываем возможному покупателю, посетителю и т.д., позволяющий установить контакт и в дальнейшем «обработать» потенциального клиента, подвести его к покупке или выполнению иного действия, выгодного нам.

Как мы уже сказали ранее, получить такие лиды можно на платформе социальной сети Facebook. Итак, что же для этого нужно? Далее распишем общую схему лидогенерации на площадке Facebook.

1. Для начала необходимо создать объявление формата «Генерация лидов».

2. Группу объявлений необходимо как-то назвать, а также дать ссылку на страницу, к которой будет привязана реклама. После этого нужно принять все условия и продолжить далее.

3. Следующим шагом выступает проработка целевой аудитории. Альтернативный вариант – выбор уже имеющейся.

4. Далее необходимо подобрать оптимальный вариант плейсмента. Здесь рекомендуется выполнять разбивку объявлений на группы.

5. После выбора «дневного лимита» необходимо приступить к настройке объявления. Заполняем строку с названием объявления, указываем путь к рекламной странице.

6. Далее необходимо прописать текст объявления и поставить галочку рядом с «призывом к действию».

7. Следующий этап заключается в создании формы для сбора лидов. Здесь необходимо указать название, в настройках выбрать язык. Кроме того, можно сделать форму с разрешенным перепостом – так люди смогут делиться друг с другом Вашим предложением, что, разумеется, будет играть Вам на руку.