Перенос процессов продаж в виртуальную сферу вынуждает предприятия адаптировать свое предложение к мобильному каналу. Этот процесс также наблюдается в индустрии общественного питания в течение нескольких лет. Нужно отметить, что доставка еды представлена на данном сайте.

Все популярнее становится заказ еды с доставкой или резервирование столика, чаще всего через приложение. Технология также используется для улучшения процессов в ресторанах, она позволяет собирать данные о продажах и управлять сетью поставок.

Современный темп жизни и затраты на приготовление еды сами по себе заставляют современных потребителей, особенно из крупных городов, все больше и больше заказывать еду с доставкой. Благодаря постоянному доступу в Интернет еду можно заказывать откуда угодно и практически в любое время.

В связи с растущим спросом на еду с доставкой начинают появляться кейтеринговые предприятия, которые занимаются только приготовлением блюд и их продажей. Арендуемая площадь включает только кухню и помещения, необходимые для оформления заказа. Однако клиентам негде поесть. Такие помещения ориентированы на то, чтобы предлагать свои блюда в варианте доставки — это может составлять до 100% их оборота.

У этой стратегии есть свои преимущества. Аренда меньшего помещения, отсутствие затрат на оборудование или обслуживание помещения — значительная экономия. То же касается и сотрудников — официантов нет, только люди, помогающие с логистикой и доставкой. Кухня же может на все 100% сосредоточиться на приготовлении качественных блюд.

Дополнительным преимуществом является ориентация на построение бренда только через Интернет. Популярные и известные сайты, на которых собраны гастрономические баллы, помогают повысить узнаваемость. Владельцу не нужно беспокоиться о внешнем виде помещения и удобствах для гостей — он может полностью сосредоточиться на продвижении ресторана в Интернете как удачного выбора при оформлении следующего онлайн-заказа.

Новые технологии могут вывести гастрономию на новый уровень — быстрее и эффективнее. Автоматизация процессов работает на благо каждого члена персонала ресторана — от официанта, повара до поставщика. В связи с растущей популярностью заказа еды на доставку, становится очень важным доставить заказ клиенту как можно скорее.

Чтобы добиться высокого качества доставки и комплексно улучшить процессы в ресторане, рестораторы используют профессиональное программное обеспечение для гастрономии. Получение онлайн-заказов и заказов по телефону, сохранение данных о клиентах, быстрый обмен информацией между официантом и кухней можно автоматизировать и, таким образом, сэкономить сотрудникам много времени.