Канальные сплит-системы Mitsubishi работают путем манипулирования хладагентом между жидким и газообразным состоянием. Когда хладагент меняет состояние, он поглощает тепло и влажность из автомобиля и позволяет системе выдавать прохладный, сухой воздух.  воздуха работает над контролем давления и температуры.

В прошлом автомобильные системы кондиционирования воздуха использовали R-12 в качестве хладагента. R-12 (он же фреон) является очень эффективным хладагентом на основе ХФУ (хлорфторуглерода), который не воспламеняется и не ядовит для человека. В конце 1980-х годов ученые обнаружили, что широкое использование R-12 повреждает озоновый слой земли.

Производители перешли на R-134a в середине 1990-х годов. R-134a — это хладагент на основе ГФУ (гидрофторуглерод), который не обладает разрушающими озон свойствами R-12/фреона.

Детали системы переменного тока автомобиля

Автомобильные системы кондиционирования воздуха имеют несколько ключевых компонентов. Ниже перечислены основные части и их роли:

  1. Компрессор. Блок питания системы, отделяющий сторону низкого давления от стороны высокого давления. Принимает газ низкого давления и сжимает его в газ высокого давления. Монтируется перед двигателем и приводится в движение змеевидным ремнем
  2. Конденсатор. Монтируется в передней части автомобиля, за решеткой.
  3. Прибор учета. Либо расширительный клапан, либо фиксированная трубка с отверстием. Снижает давление хладагента, что быстро снижает его температуру. Хладагент все еще находится в жидкой форме после выхода из прибора учета.
  4. Испаритель. Хладагент возвращается в газообразное состояние в испарителе, вызывая охлаждающий эффект. Воздух в салоне охлаждается и сушится, когда он дует через испаритель. Только компонент, установленный внутри салона, за приборной панелью.

Поскольку автомобильные системы кондиционирования воздуха работают под давлением, они должны оставаться полностью изолированными от окружающей среды. Все, что позволяет хладагенту выходить или загрязнять окружающую среду, может привести к сбою. Если утечка присутствует в любом компоненте, просто перезарядка системы новым хладагентом будет в лучшем случае временным решением. Определите утечку, замените неисправный компонент, а затем перезарядите систему.

Канальные сплит-системы Mitsubishi. Утечка системы не только остановит охлаждение системы переменного тока, но и может повредить компрессор. Компрессор может перегреться и повредить себя, пытаясь работать со слишком малым количеством хладагента в системе. Компрессоры, как правило, не подлежат ремонту и являются дорогостоящим предметом для замены.